Бесплатный обучающий курс для желающих организовать собственное дело.
Ежемесячно центр осуществляет набор желающих организовать собственное дело и проводит четырехдневный курс по основам предпринимательской деятельности.
Программа курса рассчитана на 8 часов онлайн-занятий:
День 1. Правовые основы предпринимательской деятельности.
- Презентация ЦРП Новый Ростов. Формы государственной поддержки.
- Понятие и признаки предпринимательской деятельности, выбор оптимальной организационно-правовой формы ведения бизнеса, отличие ООО от ИП, процедура государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя. «Самозанятость».
- Социальное предпринимательство.
- Основы лицензирования и сертификации. Маркировка товаров.
- Оформление договорных отношений.
- Трудовые отношения на предприятии.
- Государственные закупки: общие понятия.
- Проверки со стороны контролирующих органов. Уведомительный порядок начала осуществления отдельных видов деятельности. Профилактический визит. Способы защиты прав.
- Применение контрольно-кассовой техники.
- Иные актуальные вопросы осуществления предпринимательской деятельности:
- электронная цифровая подпись;
- коммерческое обозначение;
- наружная реклама;
- дорожные карты по открытию розничного магазина и нестационарного торгового объекта.
День 2. Бухгалтерский учет и налогообложение субъектов малого и среднего предпринимательства.
- Страховые взносы, уплачиваемые плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам.
- Страховые взносы, уплачиваемые плательщиками, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
- Выбор системы налогообложения.
- Организация бухгалтерского учета и налогообложения.
- Упрощенная система налогообложения.
- Патентная система налогообложения.
- Налог на профессиональный доход.
- Налоговые каникулы.
- Основные аспекты общей системы налогообложения.
- Ответственность за непредставление налоговой декларации.
- Ответственность за неуплату налога.
День 3. Бизнес-планирование. Разработка и составление бизнес-плана для привлечения инвестиций (практические аспекты, методические рекомендации).
- Бизнес-план: понятие, структура и содержание.
- Цель создания бизнес-плана: для кредитных организаций; для инвесторов; для «себя». Общие и отличительные особенности.
- Производственный план. Планируемые сроки и объемы производства продукции (оказания услуг). Расчет себестоимости.
- План по маркетингу и объему продаж. Анализ потребностей и проблем рынка. Способы преодоления конкуренции. Планируемые мероприятия по организации рекламы, стимулированию продаж и т.д. Способы продвижения продукции. Целевые рынки сбыта.
- Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики.
- Анализ рисков. Анализ слабых сторон проекта.
- Финансовый план.
- Презентация и анализ кейсов действующего бизнеса.
- Вопросы и ответы.
День 4. Маркетинг.
- Основы маркетинга. Новые концепции маркетинга.
- Маркетинговая стратегия: блоки и алгоритм построения.
- Анализ рынка (best practices), анализ конкурентов. Конкурентные стратегии.
- Целевая аудитория. Мотивы, барьеры, инсайты целевой аудитории. Jobs to be done.
- Позиционирование. Разработка уникального торгового предложения. Офферы.
- Коммуникационная стратегия. Выбор каналов маркетинга. Тактический план коммуникаций.
- Digital Marketing: подходы и выбор инструментов и критериев оценки эффективности.
- Антикризисный маркетинг: изменение контент-стратегий и поведения потребителей.
- Антикризисный маркетинг: актуальные инструменты маркетинга в условиях турбулентности.
- Ответы на вопросы.
Зарегистрироваться на прохождение курса «Школа начинающего предпринимателя» можно в разделе «Календарь мероприятий».