
Совсем необязательно нанимать дорогостоящего маркетолога или рекламное агентство для того, чтобы продвигать бизнес.
Рассказываем, какие бесплатные инструменты продвижения вы можете использовать для самостоятельного привлечения новых клиентов.
Заполните карточку компании в
Как обычно люди ищут кафе или магазин поблизости? Конечно, при помощи
В карточке обязательно укажите:
- название компании и описание услуг;
- корректный адрес;
- фотографии помещения;
- фотографии входа;
- фотографии товаров или выполненных работ;
- ссылку на сайт, социальные сети и другие контактные данные;
- цены на товары или услуги.
Расскажите о себе на площадках для объявлений и сервисах для поиска специалистов
Чтобы сделать ваше объявление более эффективным:
- подробно опишите услуги и укажите их стоимость;
- в заголовке названия укажите район/город/область, где оказывается услуга;
- добавьте фотографии с результатами работы;
- укажите адрес офиса или салона;
- добавьте контакты;
- попросите клиентов оставить отзывы и оценки в приложении или на сайте, чтобы повысить рейтинг и вашу позицию в поиске.
Используйте силу социальных сетей
Создайте сообщества вашей компании в соцсетях, чтобы привлекать новых клиентов и рассказывать им об услугах, акциях и скидках.
Как привлечь новых подписчиков?
- организуйте взаимный пиар с дружественными брендами.
Какой-нибудь местный бренд может рассказать в своем аккаунте о вас, взамен вы публикуете информацию об этой компании в своих сообществах.
Также важно подбирать аккаунты для взаимопиара так, чтобы ваши аудитории пересекались.
- предлагайте скидки на товары или услуги за упоминание клиентами вас в социальных сетях. Так вы сможете привлечь новых покупателей из аудитории нынешних клиентов. Укажите условия акции на видном месте — в шапке профиля или в описании группы — и регулярно напоминайте подписчикам о скидке, чтобы стимулировать их активность.
- оставляйте комментарии под популярными постами местных лидеров мнений от имени компании. Участвуйте в обсуждениях и выражайте своё мнение в комментариях.
Чтобы в социальных сетях удержать свою аудиторию, соблюдайте следующие правила:
- используйте качественные фотографии в своих сообществах;
- делитесь с подписчиками полезной информацией: отвечайте на часто задаваемые вопросы и подтверждайте качество услуг или товара фактами;
- на видном месте в своем сообществе разместите
прайс-лист и другую важную информацию; - сделайте понятное описание сообщества;
- укажите контакты для связи;
- оперативно отвечайте на вопросы в личные сообщения или в комментариях.